- Сервис вычислительной инфраструктуры
Обеспечиваем работоспособность ИТ-инфраструктуры с гарантированным соблюдением SLA
Почему это важно
Если вычислительное оборудование в вашей инфраструктуре более не поддерживается производителем или срок поддержки подходит к концу, обслуживание приходится осуществлять самостоятельно. NETWORKS Engineering помогает решить эту задачу за счет предоставления ресурсов квалифицированной сервисной команды, а также поставки компонентов с собственного склада.
Решаем любые задачи по эксплуатации инфраструктуры
Помогаем сохранить работоспособность мультивендорной инфраструктуры в случае приостановки поддержки производителя: организуем «единое окно» для оперативной диагностики и устранения любых инцидентов.
Оптимизируем сервисные процессы: организуем непрерывный мониторинг, берем на себя рутинные операции, привлекаем редких специалистов по точечным заявкам, предоставляем собственные запчасти.
Поддерживаем оборудование даже после окончания срока гарантии, проводим регламентные работы и исследование инфраструктуры для повышения производительности и уровня утилизации ресурсов.
Преимущества
лет опыта поддержки, администрирования и развития всех типов инфраструктурных решений
85
регионов России — география работы сервисной команды
специалистов, имеющих более 460 квалификационных сертификатов
7000+
заявок ежегодно выполняют инженеры NETWORKS Engineering
Решения и услуги

Поддержка и сопровождение инфраструктуры специалистами NETWORKS Engineering

Администрирование

Администрирование систем резервного копирования

Мониторинг вычислительной инфраструктуры
Обеспечьте работоспособность инфраструктуры в текущих условиях
Узнайте больше о сервисе вычислительного оборудования NETWORKS Engineering. Мы поможем найти оптимальное решение вашей задачи благодаря компетенциям и широкой базе кейсов.
- Кейс
Администрируем более 2000 единиц оборудования крупного ритейлера
Предоставляем услугу мониторинга и администрирования вычислительного оборудования и среды виртуализации в режиме 24×7. Оповещаем о выявленных инцидентах в течение 15 минут, восстанавливаем работу систем за 4-8 часов в зависимости от уровня критичности.
Из-за роста ИТ-инфраструктуры компании в десятки раз за несколько лет участились сбои в работе оборудования. Требовалось поддержать стабильное функционирование систем, при этом снизить рутинную нагрузку на сотрудников для решения задач развития ИТ.
Команда NETWORKS Engineering обеспечивает стабильную работу оборудования 11 вендоров: Dell, IBM, Lenovo, HPE, Hitachi и других. Обнаруживает сбои, заводит заявки на замену запчастей у производителей, осуществляет ремонт и информирует заказчика о восстановлении систем.
Сервис NETWORKS Engineering экономит около 5,5 тысяч часов специалистов ритейлера в год. SLA выполняется на 99,9%, средняя оценка при закрытии заявки составляет 4,92 балла.
Больше кейсов
- Крупная компания
Для обеспечения непрерывности функционирования инженерной инфраструктуры заказчика мы создали службу эксплуатации, выполняющую регламентные работы и текущий ремонт инженерных систем.
- Территориально распределенная организация
Силами специалистов NETWORKS Engineering проводилась эксплуатация, техническое обслуживание и ремонтно-восстановительные работы инженерных систем ЦОДа и двух зданий.
- Крупный химический холдинг
Осуществляем сервисное обслуживание мультимедиа-систем заказчика: аудио-видео и конференц-системы.
- Крупная транспортная компания
Обеспечиваем работоспособность 400 единиц серверного сетевого и инженерного оборудования. Сервисная команда NETWORKS Engineering осуществляет круглосуточный мониторинг систем, регистрирует и устраняет инциденты.
- Нефтегазовая компания
Осуществляем сервис оборудования Dell и НРЕ 24х7 силами NETWORKS Engineering. Несмотря на территориальную удаленность объектов, время реакции. на критичные инциденты составляет 30 минут.
- Коммерческий банк
Осуществляем аварийно-восстановительную и экспертную поддержку четырех серверов Oracle, расположенных в разных ЦОД компании в Москве, в режиме 24х7.