Обеспечиваем работоспособность ИТ-инфраструктуры с гарантированным соблюдением SLA

Почему это важно

Если вычислительное оборудование в вашей инфраструктуре более не поддерживается производителем или срок поддержки подходит к концу, обслуживание приходится осуществлять самостоятельно. NETWORKS Engineering помогает решить эту задачу за счет предоставления ресурсов квалифицированной сервисной команды, а также поставки компонентов с собственного склада.

Решаем любые задачи по эксплуатации инфраструктуры

Поддерживаем оборудование силами КРОК

Помогаем сохранить работоспособность мультивендорной инфраструктуры в случае приостановки поддержки производителя: организуем «единое окно» для оперативной диагностики и устранения любых инцидентов.

Снижаем стоимость поддержки до 30%

Оптимизируем сервисные процессы: организуем непрерывный мониторинг, берем на себя рутинные операции, привлекаем редких специалистов по точечным заявкам, предоставляем собственные запчасти.

Продлеваем срок службы оборудования

Поддерживаем оборудование даже после окончания срока гарантии, проводим регламентные работы и исследование инфраструктуры для повышения производительности и уровня утилизации ресурсов.

Преимущества

20+

лет опыта поддержки, администрирования и развития всех типов инфраструктурных решений

85

регионов России — география работы сервисной команды

40+

специалистов, имеющих более 460 квалификационных сертификатов

7000+

заявок ежегодно выполняют инженеры NETWORKS Engineering

Решения и услуги

Поддержка и сопровождение инфраструктуры специалистами NETWORKS Engineering

Осуществляем комплексный сервис вычислительного оборудования, системного ПО и средств защиты информации

Администрирование

вычислительной инфраструктуры Берем на себя все функции вашей команды по эксплуатации ИТ- инфраструктуры

Администрирование систем резервного копирования

Берем под контроль систему резервного копирования: гарантируем сохранность данных и помогаем сократить затраты

Мониторинг вычислительной инфраструктуры

Контролируем параметры работы ИТ-систем, предотвращаем и оперативно устраняем сбои

Обеспечьте работоспособность инфраструктуры в текущих условиях

Узнайте больше о сервисе вычислительного оборудования NETWORKS Engineering. Мы поможем найти оптимальное решение вашей задачи благодаря компетенциям и широкой базе кейсов.

Администрируем более 2000 единиц оборудования крупного ритейлера

Предоставляем услугу мониторинга и администрирования вычислительного оборудования и среды виртуализации в режиме 24×7. Оповещаем о выявленных инцидентах в течение 15 минут, восстанавливаем работу систем за 4-8 часов в зависимости от уровня критичности.

Задача

Из-за роста ИТ-инфраструктуры компании в десятки раз за несколько лет участились сбои в работе оборудования. Требовалось поддержать стабильное функционирование систем, при этом снизить рутинную нагрузку на сотрудников для решения задач развития ИТ.

Решение

Команда NETWORKS Engineering обеспечивает стабильную работу оборудования 11 вендоров: Dell, IBM, Lenovo, HPE, Hitachi и других. Обнаруживает сбои, заводит заявки на замену запчастей у производителей, осуществляет ремонт и информирует заказчика о восстановлении систем.

Результат

Сервис NETWORKS Engineering экономит около 5,5 тысяч часов специалистов ритейлера в год. SLA выполняется на 99,9%, средняя оценка при закрытии заявки составляет 4,92 балла.

Больше кейсов

Обсеспечили профилактику критических поломок

Для обеспечения непрерывности функционирования инженерной инфраструктуры заказчика мы создали службу эксплуатации, выполняющую регламентные работы и текущий ремонт инженерных систем.

Восстановили бесперебойную работу дата-центров

Силами специалистов NETWORKS Engineering проводилась эксплуатация, техническое обслуживание и ремонтно-восстановительные работы инженерных систем ЦОДа и двух зданий.

Продлили срок работы оборудования

Осуществляем сервисное обслуживание мультимедиа-систем заказчика: аудио-видео и конференц-системы.

Более 10 лет поддерживаем ИТ-инфраструктуру

Обеспечиваем работоспособность 400 единиц серверного сетевого и инженерного оборудования. Сервисная команда NETWORKS Engineering осуществляет круглосуточный мониторинг систем, регистрирует и устраняет инциденты.

Поддерживаем оборудование в условиях Крайнего Севера

Осуществляем сервис оборудования Dell и НРЕ 24х7 силами NETWORKS Engineering. Несмотря на территориальную удаленность объектов, время реакции. на критичные инциденты составляет 30 минут.

Администрируем ПАК Oracle

Осуществляем аварийно-восстановительную и экспертную поддержку четырех серверов Oracle, расположенных в разных ЦОД компании в Москве, в режиме 24х7.

Получите консультацию эксперта