- Поддержка телеком-оборудования и ПО
Обеспечиваем экспертную техническую поддержку телеком-инфраструктуры с учетом лучших сервисных практик.
Надежная работа телекоммуникационного оборудования
Обслуживаем сети передачи данных (СПД), системы унифицированных коммуникаций, контакт-центры.
Выполняем аварийно-восстановительные работы, настраиваем ПО, обновляем ИТ-системы. Проводим осмотр оборудования, проверяем актуальность резервных копий, отвечаем на вопросы по эксплуатации телеком-систем.
Внедряем инновации
Необходимо гарантированное время восстановления работы телеком-оборудования и ПО
Обеспечим экспертную поддержку СПД, контакт-центра или унифицированных коммуникаций на уровне второй и третьей линий, даже за рамками сервисного контракта.
Требуется быстро устранить аварию на core-системах
Зарегистрируем инцидент за 15 минут и оперативно устраним неисправность в рамках SLA с учетом критичности оборудования или ПО.
Нужно минимизировать риски возникновения сбоев, ведущих к простою бизнес-процессов
Продлим срок службы оборудования, исключим риски выхода систем из строя и обеспечим доступность сервисов 24/7/365.
Отрасли и использование
Наши услуги актуальны для ИТ-директоров, руководителей управления инфраструктурных и сервисных проектов, руководителей службы эксплуатации.
Ритейл
Банки
Металлургия
Страхование
Дополнительные возможности
Чем мы можем вам помочь?
Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом.
- Успех в действии
Поддержали работу телеком-инфраструктуры крупного ритейлера
NETWORKS Engineering отвечает за надежную, бесперебойную работу сетевой инфраструктуры, систем корпоративных коммуникаций и контакт-центра заказчика.
Минимизировать простои в работе сетевого оборудования, системы ВКС и контакт-центра.
Команда NETWORKS Engineering поддерживает работу телеком-инфраструктуры заказчика в центральном офисе и магазинах, в том числе: телефоны, базовые станции, маршрутизаторы, голосовые шлюзы и другое оборудование.
Стабильная работа телеком-систем обеспечила работу касс и бесперебойную передачу информации как между отделами магазинов, так и между самими магазинами и центральным офисом. Поддержка систем контакт-центра позволила заказчику повысить качество обслуживания клиентов. А надежная ВКС-систем помогла сотрудникам компании взаимодействовать более удобно.