Настроим процессы технической поддержки сетевой инфраструктуры, контакт-центров, систем корпоративных коммуникаций и поможем избежать финансовых потерь, связанных с простоями бизнес-процессов.

Комплексная поддержка за рамками сервисного контракта

Оказываем услуги технической поддержки и администрирования, отвечаем на вопросы по эксплуатации сетей передачи данных, ВКС-систем, систем корпоративной телефонии и контактных центров. Поддерживаем работу мультивендорных телеком-инфраструктур, осуществляем мониторинг, проверяем техническое состояние оборудования.

Строгое соблюдение SLA

Многолетний опыт реализации сервисных проектов позволяет нам гарантировать соблюдение SLA при обслуживании систем любой сложности.

Выстроенные процессы поддержки

Отлаженные алгоритмы работы позволяют оперативно регистрировать, обрабатывать и решать возникающие проблемы пользователей без влияния на бизнес-процессы.

Широкая география присутствия

Мы работаем во всех регионах России в режиме 24х7х365. Часть обращений пользователей обрабатываем удаленно, что сокращает стоимость наших услуг.

Знак качества

У нас наивысшие статусы ведущих производителей телеком-оборудования, мы предлагаем сервисные пакеты различных вендоров на лучших условиях.

Портфолио решений

Администрирование

Предоставляем ресурсы технических специалистов под проект, обеспечиваем единую круглосуточную точку входящих запросов. Вносим изменения в конфигурацию систем, настраиваем дополнительный функционал.

Поддержка сетевой инфраструктуры

Мы развернули систему мониторинга и предоставили услуги сервисной поддержки каналов связи и сетевого оборудования заказчика. Это ускорило диагностику неполадок при передаче данных между производством, складами и другими площадками.

Задача

За счет оперативного устранения сетевых ошибок обеспечить надежную связь между объектами заказчика для бесперебойной отгрузки продукции.

Решение

Система мониторинга измеряет параметры сетевых устройств, контролирует работу каналов связи и других ИТ-сервисов в инфраструктуре заказчика. Это позволяет быстрее диагностировать сбои при передаче данных между бизнес-критичными производственными и логистическими объектами.

Результат

Система сократила время обнаружения сбоев до 10-15 минут и минимизировала простои в бизнес-процессах, а также оптимизировала затраты на управление сетевой инфраструктурой на 60%.

Больше кейсов

Сократили финансовые потери из-за недоступности интернета торгового предприятия

NETWORKS Engineering поддерживает сетевую инфраструктуру и Wi-Fi-сеть клиента. Технические специалисты подключаются к решению проблем еще до того, как о них узнают пользователи. Это позволяет обеспечивать 100% эффективную и надежную работу офиса.

Обеспечили бесперебойную работу контактного центра крупного банка

NETWORKS Engineering круглосуточно поддерживает КЦ, с гарантированным временем восстановления. Команда подключается к возникающим проблемам, общается с вендором и оперативно предоставляет решение, что позволяет клиенту обеспечить бесперебойный контакт с клиентами.

Снизили риски, связанные с простоями в ИТ, для розничной компании

NETWORKS Engineering поддерживает рабочие места пользователей, ведет учет жизненного цикла оборудования, поддерживает системы корпоративных коммуникаций. Команда работает строго в рамках SLA и контролирует уровень удовлетворенности клиента, перевыполняя KPI.