- Аутсорсинг технической поддержки ИТ-инфраструктуры
Обеспечим комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7. Окажем поддержку рабочих мест, прикладного ПО и периферийного оборудования удаленно и онсайт, по всей России
Почему это важно
В условиях, когда нужно сохранить стабильную работу ИТ-сервисов, сетей передачи данных, корпоративной телефонии, ВКС и контакт-центров и минимизировать риски для бизнеса, команда ИТ-аутсорсинга NETWORKS Engineering поможет:
- оперативно находить инженеров под новые задачи
- гибко управлять ИТ-ресурсами в условиях неопределенности
- оптимизировать затраты без ущерба работе ИТ-инфраструктуры
Портфолио решений

Удаленная техническая поддержка (1-я, 2-я линии технической поддержки)

Онсайт-поддержка (поддержка рабочих мест)

Поддержка территориально-распределенных офисов, площадок, магазинов

Оперативный подбор ИТ-компетенций под задачу
Услуги ИТ-аутсорсинга актуальны, если:
Нет собственной команды сервис-деска и компетенций по выстраиванию процесса поддержки
Запрет или долгий процесс найма ИТ-сотрудников в штат
Не хватает ресурсов/компетенций для поддержки инфраструктуры
Необходимо оптимально использовать ресурсы ИТ-персонала
Наши преимущества
20+ лет опыта в ИТ-аутсорсинге
200+ сертифицированных инженеров
Развитая партнерская экосистема
Гарантированное соблюдение KPI и SLA
Выстроенные процессы на основе методологии ITIL
Собственная служба servicedesk
Решение инцидентов в течение 4−8 часов
Быстрый приезд специалистов: 2 часа по Москве, 1 час в регионах
- Успех в действии
Поддерживаем работу сотрудников в офисах FMCG-компании по всей России
Разработали аналитическую платформу по работе с производственными данными, которая позволила сократить затраты на сырье, повысить качество готовой продукции и улучшить контроль за производственным процессом.
Снизить риски остановки производства продукции и недоступности систем отчетности по продажам, связанные с простоями в работе ИТ-систем.
NETWORKS Engineering поддерживает рабочие места, бизнес-приложения и производственные системы, администрирует учетные записи, ведет учет оборудования и весь его жизненный цикл. Контролирует работу серверной, облачной и сетевой инфраструктур. Проект реализуется во всех регионах присутствия компании.
На поддержке NETWORKS Engineering 3 000+ сотрудников компании. SLA выполняется на 100%.
Чем мы можем вам помочь?
Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом
Больше кейсов
NETWORKS Engineering предоставил необходимые ИТ-компетенции в виде услуги по оптимальной цене за счет удаленного формата поддержки. Команда КРОК оказывает 500+ ИТ-услуг пользователям (сотрудникам компании): от настройки компьютеров до обновления ПО. Если у сотрудника возникают сложности с работой ПК или бизнес-систем, он обращается на service desk, где его заявка регистрируется, решается инженерами NETWORKS Engineering или, при необходимости, эскалируется на 2-ю или 3-ю линию поддержки. Инженеры на связи в режиме 24/7. Они обрабатывают 60 000 + заявок пользователей в месяц.
NETWORKS Engineering создал многоуровневую службу поддержки в соответствии со стандартами методологии ITIL. Наши специалисты выстроили процессы взаимодействия службы поддержки с пользователями, упорядочили процесс управления инцидентами, проблемами и знаниями. KPI содержали четкие требования к службе поддержки, благодаря которым бизнес перестал терять деньги из-за простоя сервисов. Решение заявок ускорилось на 20%, количество пропущенных заявок было минимизировано с 15% до 2%, среднее время решения инцидентов сократилось на 1 час. Все это позволило заказчику сэкономить от 40 до 50 млн рублей за год.