- Администрирование телеком-инфраструктуры
Обеспечиваем единую точку входящих запросов в режиме 24/7. Вносим изменения в текущую конфигурацию телеком-систем, настраиваем дополнительный функционал.
Ресурсы квалифицированных специалистов под задачу или проект
Помогаем штатным ИТ-специалистам заказчика обрабатывать обращения пользователей.
Предоставляем ресурсы технических специалистов для решения конкретной задачи, подбираем квалифицированную команду с навыками и опытом под проект. Помогаем снизить затраты на ФОТ и гарантируем соблюдение SLA по настройке телеком-оборудования и ПО.
Внедряем инновации
Не хватает собственных ресурсов для обработки обращений пользователей
Поможем внести изменения в конфигурацию ИТ-систем, создать или удалить учетные записи, подключить и настроить новые сервисы и дополнительный функционал.
Необходимо освободить время сотрудников в штате для решения стратегических задач
Предоставим ресурсы технических специалистов с навыками и опытом по нужным вендорам/системам..
Требуется снизить затраты на поиск персонала, оплату больничных и отпускных
Устраним проблемы в инфраструктуре, не расширяя штатные единицы. Не расширяя штат, поможем сэкономить время на обучение новых сотрудников и оптимизировать затраты на персонал.
Отрасли и использование
Наши услуги актуальны для ИТ-директоров, руководителей управления инфраструктурных и сервисных проектов, руководителей службы эксплуатации.
Ритейл
Банки
Металлургия
Страхование
Дополнительные возможности
Чем мы можем вам помочь?
Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом.
- Успех в действии
Поддержали телеком-инфраструктуру FMCG-компании
На поддержке около 100 единиц оборудования и 1000 абонентских лицензий. Поскольку часть систем снята с вендорского сервиса, поддержка осуществляется силами инженеров NETWORKS Engineering.
Поддержка и администрирование телефонии на фабриках заказчика по всей России.
Инженеры NETWORKS Engineering выполняют работы по устранению неисправностей, замене оборудования, базовому администрированию и обновлению программного обеспечения. Они также консультируют специалистов заказчика по возможностям оборудования и ПО.
Команда NETWORKS Engineering выполняет SLA в 99% случаев, что позволяет минимизировать простои сервиса телефонии, который крайне важен для коммуникации на фабриках, а также для безопасности сотрудников, т.к. все фабрики находятся на удалении от города.