Берем под контроль систему резервного копирования: гарантируем сохранность данных и помогаем сократить затраты

Почему это важно

Обслуживание системы резервного копирования (СРK) требует привлечения высококвалифицированных специалистов. Если их нет в штате или они перегружены, проблемы в системе накапливаются, что ведет к потере данных и сбоям в бизнес-процессах. Передача работ по администрированию СРК специалистам NETWORKS Engineering с фиксированным SLA позволит решить инциденты любой сложности, защитить данные, сократить затраты на найм и обучение сотрудников и разгрузить штатных специалистов.

Решение будет полезно, если

В компании нет выделенных администраторов по резервному копированию

Вы внедряете новую систему резервного копирования, с которой еще не работали

Компания имеет сложную ИТ-инфраструктуру и несет ответственность в части сохранности данных

Произошла авария, после которой не удалось восстановить все данные

Наше решение

Мы предлагаем
  1. Полный аутсорсинг процесса администрирования СРК
  2. Работы по заявкам администраторов
Вы сможете

Наш подход к реализации

Вендоры

Администрирование системы резервного копирования

NETWORKS Engineering предоставляет заказчику сервис администрирования системы резервного копирования в режиме 24×7. Ежегодно сервисная команда решает свыше 60 заявок, SLA выполняется на 100%.

Задача

Банк оперирует большими объемами чувствительных данных. При возникновении сбоев в работе ИТ-систем требуется быстрое восстановление информации.

Решение

Время реакции зависит от приоритета задачи, решение занимает от 4 часов до нескольких дней. Команда регулярно готовит отчеты по ошибкам в системе и передает заказчику оповещения о статусе заявок.

Результат

Благодаря услуге по администрированию банк получил надежную систему резервного копирования, которая обеспечивает непрерывную работу корпоративных сервисов.

>20 лет

Опыт администрирования, развития и восстановления после серьезных инцидентов всех типов инфраструктурных решений

> 40 технических специалистов

Имеющих более 460 квалификационных сертификатов международных и российских вендоров

85 регионов России

География работы сервисной команды КРОК

7000+ заявок

От 250+ клиентов ежегодно решает сервисная команда КРОК

Контакты

Наталия Сляднева

Руководитель направления сервиса вычислительного оборудования

nslyadneva@croc.ru

7 (495) 974-22-74, доб. 2660

Никита Сипко

Специалист по продвижению решений сервиса вычислительной инфраструктуры

nsipko@croc.ru

7 (495) 974-22-74, доб. 4687

Материалы

Поддержка и сопровождение инфраструктуры специалистами КРОК

Осуществляем комплексный сервис вычислительного оборудования, системного ПО и средств защиты информации

Как использовать инфраструктуру на максимум в новых реалиях

Запись онлайн-митапа: эксперты NETWORKS Engineering рассказывают, что делать с ИТ-инфраструктурой в условиях приостановки деятельности вендоров в России