- Техническое обслуживание инженерных и мультимедиа-систем
Берем под контроль систему резервного копирования: гарантируем сохранность данных и помогаем сократить затраты
Почему это важно
Обслуживание системы резервного копирования (СРK) требует привлечения высококвалифицированных специалистов. Если их нет в штате или они перегружены, проблемы в системе накапливаются, что ведет к потере данных и сбоям в бизнес-процессах. Передача работ по администрированию СРК специалистам NETWORKS Engineering с фиксированным SLA позволит решить инциденты любой сложности, защитить данные, сократить затраты на найм и обучение сотрудников и разгрузить штатных специалистов.
Решение будет полезно, если
В компании нет выделенных администраторов по резервному копированию
Вы внедряете новую систему резервного копирования, с которой еще не работали
Компания имеет сложную ИТ-инфраструктуру и несет ответственность в части сохранности данных
Произошла авария, после которой не удалось восстановить все данные
Наше решение
Мы предлагаем
- Обеспечим поддержку системы резервного копирования
- Контролируем корректность работы СРК и состояние копий, отслеживаем и устраняем проблемы, восстанавливаем данные
- Варианты оказания услуги:
- Полный аутсорсинг процесса администрирования СРК
- Работы по заявкам администраторов
Вы сможете
- Обеспечить бесперебойную работу системы резервного копирования с четко прописанными политиками
- Круглосуточно обращаться на горячую линию для подачи заявок и устранения инцидентов
- Решить любой вопрос по СРК через «единую точку входа» — выделенного сервис-менеджера
- Получать регулярные отчеты о проделанной работе и кейсах
Наш подход к реализации
Вендоры
- Кейс
Администрирование системы резервного копирования
NETWORKS Engineering предоставляет заказчику сервис администрирования системы резервного копирования в режиме 24×7. Ежегодно сервисная команда решает свыше 60 заявок, SLA выполняется на 100%.
Банк оперирует большими объемами чувствительных данных. При возникновении сбоев в работе ИТ-систем требуется быстрое восстановление информации.
Время реакции зависит от приоритета задачи, решение занимает от 4 часов до нескольких дней. Команда регулярно готовит отчеты по ошибкам в системе и передает заказчику оповещения о статусе заявок.
Благодаря услуге по администрированию банк получил надежную систему резервного копирования, которая обеспечивает непрерывную работу корпоративных сервисов.
>20 лет
Опыт администрирования, развития и восстановления после серьезных инцидентов всех типов инфраструктурных решений
> 40 технических специалистов
Имеющих более 460 квалификационных сертификатов международных и российских вендоров
85 регионов России
География работы сервисной команды КРОК
7000+ заявок
От 250+ клиентов ежегодно решает сервисная команда КРОК
Контакты
Руководитель направления сервиса вычислительного оборудования
7 (495) 974-22-74, доб. 2660
Специалист по продвижению решений сервиса вычислительной инфраструктуры
7 (495) 974-22-74, доб. 4687